Пурикюа фан-серии вики
Advertisement
Пурикюа фан-серии вики

ANNthirdqucasual.png

Анн Фукухара - одноклассница Нару и одна из главных героинь Rhythm Precure. Она отлично катается на коньках и может попробовать "вкус" музыки. Любит сладости и делает их постоянно.  Любимая фраза: "Предоставьте это Анн!"

Внешность[]

Анн выглядит как молодая девушка среднего роста с оранжевыми волосами, собранными в хвост на боку и синими глазами. Обычно Анн носит яркую разноцветную одежду - жакеты, шорты, комбинезоны, подчеркивающие её энергичную натуру.

Характер[]

Анн словно шар страсти с яркими и позитивными качествами: она оптимистка, умеет убеждать людей, всегда всем увлечена, но иногда бывает очень упрямой. Её притягивает всё мистическое.

Кюа Свит[]

Яркая взрывная сладость, Кюа Свит.

Альтер-эго Анн, ПриКюа сладостей и музыки, её символ - нотка, а стиль наряда - "pop".

Превращения и формы[]

ANNsventhcoord3.png

ПриКюа, Призм Концерт! (Precure, Prism Live) - основное превращение Анн в Свит. Требует особого Камня Призмы, в который превращается Поппун.

ANNseventhcoordfeathers.png

Бриллиантовый Наряд - форма Свит, полученная от усиленной Поппун. Дает возможность использовать волшебные барабанные палочки и атаки "Поп-ракеты-конфеты", "Волшебные Планеты" (вместе с Ваканой).

ANNultimateseventh.png

Платиновый Наряд - самая сильная форма, полученная при объединении силы с РейнбоуСтайл. Дает возможность использовать атаку "Радужный Концерт".

Атаки[]

  • Pop Splash 02.jpg
    Поп-всплеск
    (Pop Splash) - первая финиш-атака Свит, выглядит как огромная восьмая нота, окруженная нотками поменьше и обладает очищающим эффектом.
  • Swinging Heart Rhythm 06.jpg
    Вращающийся сердечный ритм
    (Swinging Heart Rhythm) - первая промежуточная атака Свит, выглядит, как разноцветные барабаны, по которым Свит стучит, и появляются яркие разноцветные ноты.
  • ANNpoppincandyrocket.png
    Поп-ракеты-конфеты
    (Poppin' Candy Rocket) - вторая финиш-атака Свит, выглядит как четыре конфетные ракеты, оставляющие за собой разноцветный след,могут использоваться как отвлекающий маневр.
  • Happy Mackaron Spin.png
    Вращение пироженок счастья
    (Happy Macaroon Spin) - вторая промежуточная атака Свит, выглядит, как вращающиеся макаруны, замедляющие движение цели.
  • ТортАнн.png
    Вкуснейшие сладости!
    (Delicious Sweets Go-Round) - третья промежуточная атака Свит, выглядит как огромный торт, на который Свит приземляется, как на платформу.
  • ANN&WAKANAMagicalSpacePlanet.png
    Волшебные Планеты
    (Magic Space Planet) - общая финиш-атака Свит и Мяу.
  • Радужный Концерт(Rainbow Live) - самая мощная атака, требует присутствие Хеппинесс, Хотайс, Свит, Мяу, Роуз, Ти, РейнбоуСтайл и СанЭнджел, а также их инструментов. Использовалась лишь однажды.

Песни[]

Sweet time cooking magic[]

Cherry-picking days(вместе с Ваканой)[]

Интересные факты[]

  • День рождения Анн - 2 апреля, а группа крови - A(вторая).

Галерея[]

Advertisement