Пурикюа фан-серии вики
Advertisement
Пурикюа фан-серии вики

ITOthirdqucasal.png

Ито - визажист в Prism Stone и одна из главных героинь Rhythm Precure. Ито может чувствовать "тепло" музыки, а также хорошо играет на гитаре.

Внешность[]

Ито - высокая молодая девушка, с короткими фиолетовыми волосами и резкими зелёными глазами.

Она предпочитает носить одежду более тёмных тонов, и отказывается одевать что-нибудь пушистое или с оборками. К своим нарядам Ито часто добавляет ремень или цепь, чтобы подчеркнуть свою "крутость".

Характер[]

Ито холодно относится к людям, у нее резкий характер. Девушку сильно злит, когда к ней обращаются по имени, так как она предпочитает прозвище "Кросс" (но делает исключение для подруг).

Кюа Хотайс[]

Холодное пламя,  горячий лед, Кюа Хотайс.

Альтер-эго Ито, ПриКюа жарких эмоций и музыки, её символ - кристалл, а стиль наряда - "cool(крутой)"

Превращения и формы[]

Cool splash.jpg

ПриКюа, Призм Концерт! (Precure, Prism Live) - основное превращение Ито в Хотайс. Требует особого Камня Призмы, в который превращается Курун.

ITOseventhcoordfeathers.png

Бриллиантовый Наряд - форма Хотайс, полученная от усиленной Курун. Дает возможность использовать волшебный синтезатор и атаки "До-Ре-Ми-Фа Скольжение", "Романтическое шоу" (вместе с Отохой).

ITOultimateseventh.png

Платиновый Наряд - самая сильная форма, полученная при объединении силы с РейнбоуСтайл. Дает возможность использовать атаку "Радужный Концерт".

Атаки[]

  • Крутой всплеск (Cool Splash) - первая финиш-атака Хотайс, выглядит, как большой фиолетовый кристалл, окруженный маленькими, обладает очищающим эффектом.
  • JewelSpinCross8.png
    Вращение Перекрещивающихся Кристаллов
    (Jewel Spin Cross) - первая промежуточная атака Хотайс, выглядит, как множество синих и фиолетовых кристаллов разного размера, которые перегораживают путь.
  • ITODoReMiFaSlider.png
    До-Ре-Ми-Фа Скольжение
    (Do-Re-Mi-Fa Slider) - вторая финиш-атака Хотайс, выполняется при помощи волшебного синтезатора в Бриллиантовой Форме. Выглядит, как несколько длинных линий из клавиш, окруженных разноцветными нотками, обладает очищающим эффектом.
  • NatsunoKoi08.png
    Красная нить... Летняя Любовь
    (The Red Thread... Summertime Love!) - вторая промежуточная атака Хотайс, выглядит, как красная нить, которая тянет Хотайс за собой и вспыхивают фейерверки.
  • MuneKyun3.png
    Бесконечное сердцебиение
    (Heart Pounding Experience) - третья промежуточная атака Хотайс. Выглядит, как огромное сердце, которое начинает ярко сверкать.
  • GrandCross18.png
    Пылай! Космическое крестовое вращение!
    (Burn! Grand Cross Spin) - четвертая промежуточная атака Хотайс.
  • ITO&WAKANAromanticshownewwings8.png
    Романтическое шоу
    (Our Romantic Show) - общая финиш-атака Хотайс и Ти. Выглядит, как множество желтых и фиолетовых цветов, которые появляются после танца Отохи и Ито.
  • Радужный Концерт (Rainbow Live) - самая мощная атака, требует присутствие Хеппинесс, Хотайс, Свит, Мяу, Роуз, Ти, РейнбоуСтайл и СанЭнджел, а также их инструментов. Использовалась лишь однажды.

Песни[]

BT 37.5[]

Alive (Вместе с Отохой)[]

Интересные факты[]

  • День рождения Ито - 14 февраля, а группа грови - B(3).
  • В записях Отохи говорится, что любимое блюдо Ито - тушенка, а любимый напиток - кофе.

Галерея[]