Пурикюа фан-серии вики
Advertisement
Пурикюа фан-серии вики

Shpure1.jpg

Шипуре (シプレ,Shipure) - фея Цубоми Ханасаки из серилов "HeartCatch PreCure" и "HeartCatch PreCure 2: Super Idol Time", веселая и подвижная. Она довольно опытная фея, одна из старших защитников Дерева Сердец, прошедшая с ним через многие испытания и очень ответственно относящаяся к своему долгу. После поражения Юри Цукикаге от рук Тёмной Кюа и профессора Сабаку, Шипуре вместе со своим напарником, Кофуре, отправляется на поиски новых ПриКюа, чтобы спасти Дерево от Пустынных Апостолов.

Шипуре добрая фея и очень любит Цубоми, но из-за своего честного характера, она всегда прямо указывает Цубоми на её недостатки, особенно, касательно её деятельности в роли ПриКюа.

В конце всех своих фраз Шипуре, как Кофуре и Виллоу, произносит частицу -десу. Это обычная частица в вежливой японской речи, но феи произносят её очень акцентировано.

История[]

Шипуре вместе с Кофуре были свидетелями тяжёлого сражения Кюа Мунлайт на последних подступах к Дереву Сердец. Увидев, что она проигрывает, Кюа Мунлайт приказала Шипуре и Кофуре покинуть её и отправиться на поиски новой Кюа, которая должна сменить её. Феи выполняют это приказ и летят в Кибогахану, так как именно там обитает старшая ПриКюа, Каоруко Ханасаки, но, ещё не достигнув её, они сталкиваются со скромной девочкой Цубоми и прячутся в её одежде от преследующего их Пустынного Апостола. После того, как Апостол похищает Цветок Сердца у проходящей мимо девочки, Цубоми, видя это, гневно реагирует на это, и её реакция неожиданно получает отклик у Харт Парфюма, который хранит Шипуре. Приятно удивлённая таким оборотом событий, Шипуре производит ПриКюа Сид и помогает Цубоми превратиться в Кюа Блоссом.

Неприятным сюрпризом для Шипуре является почти полная неспособность Цубоми к боевым действиям. Ей приходится практически пошагово инструктировать новоиспечённую Кюа. Но Шипуре не собирается сдаваться и постепенно их сотрудничество с Цубоми становится всё более продуктивным, а между ними возникает глубокая взаимная привязанность. Шипуре очень тепло относится к Цубоми, несмотря на то, что часто делает ей замечания. Также, Шипуре практически всегда находится рядом с Цубоми, во-первых, из-за высокой вероятности внезапной атаки Апостолов, во-вторых, потому что Цубоми ей симпатична, и Шипуре всегда пытается её поддержать. Шипуре не умеет принимать человеческую форму, также не умеет принимать энергосберегающую форму (она явно не нуждается в этом), поэтому Шипуре, как и Кофуре, просто делают вид, что они - необычные плюшевые игрушки, благо их внешний вид способствует этому. Зато Шипуре может превращаться в волшебный плащ, дающий Цубоми способность левитации, даже без превращения в ПриКюа.

Отношения[]

Цубоми Ханасаки - Когда Шипуре стала феей Цубоми, она ожидала намного большего от внучки легендарной Кюа Флауэр. Тем не менее, Шипуре оставалась верна своей волшебнице, вместе с ней прошла сквозь трудные времена и тяжёлые испытания и своей преданной дружбой помогла ей найти в себе истинную силу.

Эрика Куруми - Изначально Шипуре весьма впечатлена силой Эрики и часто ставит Кюа Марин в пример Цубоми. Позже, когда Шипуре лучше узнаёт характер Эрики, а сама Цубоми набирает силу, фея начинает уже Кюа Блоссом ставить в пример Эрике. Впрочем, они всегда находятся в дружеских отношениях, причём Эрика относится к Шипуре даже мягче, чем к Кофуре.

Кофуре - он давний друг Шипуре, они очень давно знают друг друга, разделяют одни идеалы и даже внешне немного похожи. У Шипуре и Кофуре ровные, товарищеские отношения, они никогда не ссорятся и стараются помогать друг другу.

Поппури - Шипуре относится к маленькой фее как старшая сестра, пытается помогать ей в новом и местами, довольно страшном мире. Иногда Шипуре отчитывает Поппури, иногда она жалеет её, а иные поступки малышки Шипуре просто шокируют, но в целом, она очень привязана к Поппури.

Виллоу - не знающая своего предназначения Шипуре и Виллоу подружились быстро. До становления феи Агаты Виллоу прожила в какой-то момент и находит предмет для превращения Агаты и вместо озарения к нему и к Шипуре приходит желание с ним поиграть.

Коппе - Шипуре считает Коппе легендой мира фей и относится соответственно. Она называет его Коппе-сама. Вместе с Кофуре, она кормится у Коппе, а для обретения душевного покоя, прячется внутри него.