Пурикюа фан-серии вики
Advertisement
Пурикюа фан-серии вики

"Создадим своё собственное будущее, засияем ярко в лучах света, вместе мы Глори ПриКюа"

Glory Precure (グローリープリキュア Gurōrī purikyua) один из фан-сезонов по ПриКюа, созданный Кюа Эмпресс. Основной темы, как таковой, нет, второстепенные - легенды, мечты и чувства.

Полнометражный фильм к сериалу "..."

Список эпизодов сезона

Открывающая музыкальная тема: 

Закрывающая музыкальная тема:

Сюжет[]

В параллельном мире Фантадзима все было спокойно(ну, относительно), пока туда не вторглась некая злая организация и не напала на его жителей - обретших воплощение придуманных существ. Некоторые из них выжили и отправились искать себе приют в Реальном мире. Но не все фанта одинаково дружелюбно настроены по отношению к обычным людям. Вот и приходится новоиспеченным девочкам - волшебницам находить с ними общий язык (ну или если дело совсем туго - действовать силой). Вот только что это за таинственная организация и чего ей надо?

Персонажи[]

ПриКюа[]

Котонэ Юкино/Кюа Аврора

Спокойная и тихая девочка, достойная продолжательница дела благородной семьи Юкино, умеет хорошо играть на музыкальных инструментах. Очень привязана к своим близким и друзьям, с другими же ведет себя несколько отстраненно и официально.

Мирай Хошино/Кюа Плеяда

Энергичная и веселая девочка, втайне одержимая идеей "прославиться на весь мир" и "оставить свой след в истории". Поэтому старается попробовать всё и сразу, проявляя при этом сильное упорство, но особенно увлечена пением и даже пишет свои тексты для песен.

Минако Хасегава/Кюа Амур

Милая и дружелюбная девочка, очень хорошо находит общий язык с одноклассницами, больше всего любит украшения (над чем иногда посмеиваются, но не будем о грустном). Довольно быстро откликнулась на предложение стать Кюа и начала активно спасать мир.

Мия Хаякава/Кюа Брейв

Упрямая девушка, которую мёдом не корми - дай повод с кем-нибудь поспорить. Так большинство одноклассников опишут Мию. На самом же деле "колючка" просто боится, что если она уступит, её посчитают слабой, вот и старается произвести впечатление.

Враги[]

Фанта[]

Жители параллельного мира, выдуманные существа. Особым влиянием и силой там пользуются те, кого больше знают в Реальном мире (мифические существа, персонажи известных произведений). Они могут иметь несколько форм.

Селена - фанта, прибывшая из Фантадзимы искать ПриКюа, может превращаться в фею, или для незаметности - в небольшое зеркало с рисунком лунного диска.

Интересные факты[]

  • Как и в Харткэтч ПриКюа, ПриКюа могут летать благодаря плащу.
  • Это третий сезон, где Кюа учатся не в одной школе, после Фрэша (Лав и Сецуна учатся в одной школе, Мики и Инори отдельно) и ДокиДоки (Алиса и Агури отдельно).
  • Украшения в Кюа-наряде не просто "безделушки", они создают невидимую ауру, которая отражает слабые магические атаки (например, фаерболы).  У Мии их нет, но она полагается на свою физическую силу.
  • Глори ПриКюа - второй сезон, где девочек не зовут "Легендарными Воинами". Первым был Махоцукай (Легендарные Волшебницы), третьим КираКира (Легендарные Кондитеры).
  • Изначально планировалось пятая ПриКюа, самая старшая, Кюа Сильвер, но ей не нашлось места в сюжете. 

Галерея[]

Advertisement