Пурикюа фан-серии вики
Advertisement
Пурикюа фан-серии вики

Miracle Happiness Charge PreCure!(奇跡ハピネスチャージプリキュア! Kiseki no Hapinesu Chāji Purikyua!?)

это продолжение на Happiness Charge PreCure!.Сезон начинается с 4 Февраля 2015 года. 

Персонажи[]

Айно Мегуми-Лидер команды и популярная ученица четырнадцатилетняя Мэгуми — очень энергичная и отзывчивая девушка, никогда не бросающая окружающих в беде. У неё достаточно любви и смелости, чтобы выручить любого в любой ситуации. Превращается в розовую Кюа Лавли, помимо чего может меняться в две дополнительные формы: красную «Черри Фламенко» (яп. チェリーフラメンコ Тэри: Фурамэнко?) и жёлтую «Лоллипоп Хип-Хоп» (яп. ロリポップヒップホップРорипоппу Хиппу Хоппу ?).  

'Сираюки Химе'-Принцесса Королевства Голубого Неба Химэ — слегка избалованная эгоистка и жертва моды. Прибыла на Землю в целях найти воительниц ПуриКюа и спасти мир от зла. Превращается в голубую Кюа Принцесс, помимо чего может меняться в две дополнительные формы: синюю«Щербет Балет» (яп. シャーベットバレエ Ся:бэтто Барэ:?) и зелёную «Макадамия ХулаДанс» (яп. マカダミアフラダンス Макадамиа Фура Дансу?).

Оомори Юко-Одноклассница и подруга Мегуми. Она очень милая и пушистая. В ее доме открыта закусочная,и поэтому она любит готовить еду и есть. Превращается в желтую  Кюа Хани,может менятся в две дополнительные формы: «Попкорн Чир»(ポップコーンチアー Poppukōn Chiā?) и «Коконатс Самба»(ココナッツ サンバKokonattsu Sanba?)

Хикава Иона-Она помогает слабым и имеет сильное чувство справедливости и мягкость, когда она утешает людей. Ее родители исчезли примерно в то время Сайарки начали появляться. С ее чувством долга, как лекарство и ее отличные боевые навыки, она идет сама сбить один Сайарк на единицу. Ее стандартный цвет подпись фиолетовый.В эпизоде 19, Иона показала, что она является Кюа Фортуна. Она может превратиться в двух альтернативных форм, розовый и голубой Anmitsu Komachi (あんみつ 小町 Anmitsukomachi?) И Turquoise и желтая сосна арабских (パイン アラビア PaiinArabia?). Она представлена ​​звезд.

Advertisement