Пурикюа фан-серии вики
Advertisement
Пурикюа фан-серии вики

Очередной фан-сезон по пурикюа.

Сюжет[]

Далеко от нашего мира есть Планета Звуков. Там и рождаются звуки, а ветер разносит их по Вселенной..

Однажды песня с этой планеты донеслась до Мира Безмолвия. Тем, кто жил там, это не понравилось, и они объявились войну этой стране. Скоро на нее стали нападать монстры. Тогда жители планеты звуков обратились к легендарной Кюа Симфони, и она поставила барьер. Тогда их враги стали действоатьь по другому. Они решили сначала уничтожить звуки на других планетах и отправились на Землю. Но они не знали, что Кюа Симфони отправила туда фей по имени Писк и Стук.

Персонажи[]

Ая Такано/cure Heartbeat

Веселая.. Нет, скорее ходячая смесь бреда, веселья и наивности в одном флаконе.

Ее коронная фраза: Зажжем!!!

Кеко Хаякава/cure Flow

Кеко- одноклассница Аи. Она быстро бегает, любит заниматься спортом, особенно играть в волейбол. Она серьёзная, но иногда любит посмеяться.

Утау Моримото/Cure Nightingale

Девушка с красивым голосом. Немного застенчивая, краснеет, когда кто-то хвалит ее голос. Хорошо готовит.

Кин Хошизора/Cure Starry

Девушка с ЧСВ уровня галактики. Любит покрасоваться. В душе она до сих пор ребенок и верит в чудеса.

Cure Thunder

Пятая пурикюа. Появляется где то в середине сезона.

Маскоты[]

Писк и Стук

Братья- близнецы,частенько ссорятся и дерутся.

Аккорд

партнер Кюа Симфони

Мир безмолвия[]

Исчезновение

Помощник Гз.

Безмолвие

Гз.

Смерть

Одна из помощников Безмолвия. Раньше была в подчинении у Трёх Духов Равновесия (Время,Судьба и Рождение), но потом перешла на сторону врагов.

Асари

Один из помощников Гз

Фуня

Монстр- однодневка.Вселяется в предметы. Те, кто тронут этот предмет, теряют голос.

Второстепенные персонажи[]

Кюа Симфони

Легендарный воин с Планеты Звуков. Она живет в лесу в небольшом доме. Мало кто видел ее в обычном облике.

Мами Такано

Мама Аи.

Соичи Такано

Папа Аи.

Акари Мику 

Акари- одноклассница Аи. Любит играть на гитаре

Галерея[]

Локации[]

Планета звуков-большая планета, где рождаются звуки. В ней много разных стран: в одной вечная зима, в другой никогда нет солнца. Родина кюа симфонии.

Мир безмолвия- мир, где всегда гробовая тишина. Люди там общаются с помощью телепатии(или вообще не общаются) Чем то напоминает Лабиринт.

Город Икс​​ - город,в котором живут Гг.

Advertisement